Гарантия на товар
На весь ассортимент товаров, предлагаемых в нашем магазине ОсушительПро, распространяется гарантия производителя, действительная от одного до двадцати пяти лет, в зависимости от категории и производителя оборудования.
С каждой покупкой в магазине ОсушительПро покупатель получает гарантийный документ на русском языке, который содержит информацию о сроках гарантийного обслуживания и контактные данные авторизованных сервисных центров на территории Российской Федерации.
Гарантийное обслуживание продукции осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации "О защите прав потребителей", исключительно через сеть авторизованных сервисных центров.
Как вернуть (обменять) товар?
В течение семи дней вы имеете возможность вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества по бесплатному номеру 8 (800) 777-87-60, добавочный номер 140. Возврат товара можно осуществить самостоятельно или с помощью нашего отдела доставки.
Товар сломался до истечения срока гарантии.
Вы можете обратиться в сервисный центр производителя в вашем городе, используя контактные данные, указанные в гарантийном талоне. Альтернативно, вы можете обратиться в нашу службу контроля качества по бесплатному номеру 8 800 777-87-60, добавочный номер 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Как починить товар если гарантия закончилась?
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества по бесплатному номеру 8 (800) 777-87-60, добавочный номер 140. Мы имеем соглашения с сервисными центрами по проведению постгарантийного ремонта. В большинстве случаев постгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Где узнать адрес сервисного центра в моем городе?
Контактные данные сервисного центра указаны в гарантийном талоне. Также вы можете обратиться в нашу службу контроля качества по бесплатному номеру 8 (800) 777-87-60, добавочный номер 140. Мы поможем вам найти ближайший сервисный центр.
Если потерялся гарантийный талон, что делать?
Если вы потеряли гарантийный талон, просим обратиться в Службу Контроля Качества по бесплатному номеру 8 (800) 777-87-60, доб. 140. Мы предоставим вам дубликат талона или поможем с ремонтом без него.
Обнаружили повреждение после приемки товара?
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. Если после приемки товара вы обнаружите видимые механические повреждения, просим выслать фотографии поврежденного товара. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Какие аспекты следует осмотреть при получении заказа?
Убедитесь, что маркировка товара, указанная в чеке, совпадает с маркировкой на коробке, и также проверьте, нет ли видимых механических повреждений ни на коробке, ни на товаре.